Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | id 801716226154 |
Дата публикации | : | ript src= |
Просмотры | : | layer\/0af6e327\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js |
Понравилось | : | 972 |
Не понравилось | : | 57 |
Проходил 18 лет на бортовых камазах таскал зиловские прицепы камазовские мазовские никогда не выезжал со стоянки не зацепив страховочный трос всем Мира и здоровья Комментарий от : @IvanKordyukov |
Этот фаркоп по паспорту выдерживает 25 тонн, но его испытали прицеп был 5..ти осный и в нем было 90 тонн , конечно со страховкой тросом Комментарий от : @user-ft5du4dd8x |
Мы обычно резинки подкладываем в серьгу чтобы не било ( обычно от резиновой гусеницы или катка от какого-то агрегада ) Комментарий от : @russkiyzv3279 |
Лучше СССРовских фаркопов, нет. Сейчас делают чтобы быстрее сломалось. Комментарий от : @radio73rs13 |
Новый петля обойма варить можно не можно Комментарий от : @madik9116 |
Неправильно разобрали работу фаркопа и не туда выточили шайбу , тем самым заблокирован работу резинового дэмфера в момент когда прицеп догоняет авто при езде по разбитой дороге. Резиновый дэнфер в корпусе гнезда фаркопа не должен иметь осевого люфта и находиться с небольшим соевым натягом которые обеспечивают торцевые шайбы дэнфера, например на мазе зазор между передней крышкой и стаканом корпуса не сходится на 2-3 мм при сборе гнезда фаркопа тем самым обеспечивается осевой натяг дэнфера при установке. Почему так делает камаз без натяга обращайтесь к камазу. Комментарий от : @user-ln3zf9sk2r |
Как Вам можно позвонить, мне нужно ремонт оси балансира КамАЗ? Комментарий от : @user-tk4zm6rv4d |
Где находетесь Комментарий от : @user-ey3dw8vp1d |
Спасибо. Очень грамотное разъяснение. Комментарий от : @user-fd7td7gp9p |
Всё нужно делать по заводским настройкам. У меня открутилось гайка по ходу потерял шплинт хорошо страховочный трост был. Но я не знал и заменил само резиновы бублик и затянул под ложив шайбы.так после несколько рейсов сломало передний крышку и начало рвать крепление фаркопа рагатку на траверсе. Вот к чему привело не зная про фаркоп и его рабочий действия.. Спасибо вам...Били перегрузки постояно . Комментарий от : @user-zv5nl8oj1n |
Тоесть вставляем крюк, крутим рукой уперлось и се, шплинт и поехали? Ненадо ключём, то я поставил, гайку протянул так слегка ток резьба с гайки показалась и вставил шплинт, и при этом крюк гуляет вперед назад Комментарий от : @kohctahtuh8861 |
Добрый день!Скажите пожалуйста а шайбу вы подкладываете смазка потом нормально проходит????? Комментарий от : @user-pb4ce8fv7j |
Зря доп шайбу ставите лучше не перезажимать гайку Комментарий от : @aliklinkov9934 |
Серьга это, а не бублик Комментарий от : @user-xk6hq8mf4r |
Фаркоп должен работать в обоих направлениях, как назад, так и вперёд. Комментарий от : @user-xk6hq8mf4r |
Досмотрел до конца. Очень важная инфа . Комментарий от : @user-pl6gs8nj1g |
Суну с вой нос Фаркоп ломает если бублик выношен и на повороте создаётся такая ситуация что он закусывает за сам корпус и получается работает на излом и отламывает примерно как ломом как если бы в фаркоп в уснули кругляк на 50 длиной в метр и за конец тащили привязанный прицеп это часто случается на тракторах когда пытаются таскать с таким бубликом тк там палец 32 и серьга а бублик сильно больше то так и выходит часто скажем скатился назад прицеп заломался и при езде в перед бублик закусит (наверное ну я так видел пару раз) Комментарий от : @nikolajbutorin3984 |
Матюги нельзя выкладывать....но они напрашиваются... Комментарий от : @user-ft7jg5fr3t |
Шайбу ложите под крюк, фаркоп перестает работать на сжатие(когда прицеп толкает). В следствие изнашивается зево. До вас всё сделано и ненадо мудрить, инженеры не просто так в ссср кашу ели... Комментарий от : @user-ft7jg5fr3t |
А не кажется ли вам, что после такой доработки, фаркоп начинает работать только в одну сторону?! Что при торможении он будет упираться новой шайбой в корпус и передавать удары в раму Комментарий от : @user-wr2mr9mj8x |
Ами, дик хьажлахь Комментарий от : @t1oberamasinaxox281 |
интересно, угол фаркопа изменился, и че? Комментарий от : @eygen4346 |
За работу 5 тыс просит , дорого ! Комментарий от : @user-mz4gk4vp1h |
А толщину шайбы не сказали ??? Буду ставить фаркоп нужно толщину что бы Токарь выточил Комментарий от : @_40rus64 |
Век живи век учись, благодарю за полезную информацию. Честно даже не задумывался на эту тему. Комментарий от : @user-zo4cc2hq5z |
Добрый день, отличное, познавательное видео, подскажите пожалуйста размеры шайбы Комментарий от : @user-fp8er2ym8x |
Гайка фаркопа, должен быть конус на конце. Комментарий от : @user-qb6hg3fh1x |
Получил КамАЗ с прицепом. Подскажите бублик на дышле прицепа должен крутиться как фаркоп ? Или должен сильно затянут как у меня не повернешь ? Комментарий от : @user-mh1lu7rn7q |
Здраствуйте, подскажите я правильно понял ,что эту гайку на нормальном фаркопе не надо сильно затягтвать при установке и можно ли у вас купить такую шайбу? Комментарий от : @user-uw8xf8bx7z |
Евро фаркоп МАЗ слабая резьба на крючке и гайки, поменял гайку новую чуть лучше, но всё равно люфт можно что нибудь сделать? Фаркоп один год Комментарий от : @user-tl6yd6sn7j |
Скажите фаркоп на уаз по такому же принципу сделан? Комментарий от : @user-ho9sk4ys2r |
Моя старушка 1983 года вупуска ,с 1991 за его баранкой сидел толька я 😆 Так вот, фаркоп там по внешнему виду такой , НО в место резиновой втулки стоит пружина но не простая пружина а из КВАДРАТНОЙ прути вместо круглой . Пружину надеваешь ,ставишь шайбу и в определенный момент кагда затягиваешь гайку шайба упираеться в бортик паз незнаю как правильно НО дальше не затянешь и точно паподаешь на отверстие для шплинта . Резиновые втулки видно стали ставить чтоб разваливолось как СССР. По сей день фаркоп не подвёл, на счёт запаса вы правы Советский Союз это было чесное и гордое государство. И запас прочности не иссяк по сей день. Комментарий от : @kedrkedr4100 |
зачем мне эта инормация в 3 часа ночи?))) Комментарий от : @MrMaloy007 |
Этому фаркопу Советскому лет 30 слишним, современные фаркопы Евро не выдержат столько потому, что гавно! Комментарий от : @urrurs9871 |
Все хорошо, технологично, однако палец защелки крюка имеет неправильную шплинтовку. Практика показывает, не экономьте на фаркопах, берите новый. Комментарий от : @user-ek2ln8ff1l |
Здравствуйте! Подскажите насчёт втулок(из какого материала, какая толщина, с каким натягом запрессовуете)? Спасибо. Комментарий от : @user-fu3wi9ht6t |
Токарь из 10ки металла сделал заднюю шайбу и ломом затянул, прекрасно всё работает, до этого позвоночник в трусы сыпался Комментарий от : @user-hq5xg4km8h |
Никогда так неделайте,ето неправельно,я думаю кто придумал систему фаркопа нетупее тебя были! Фаркоп должен работать а не мертво зажат в раме! А как вы бля контрогаите потом гайку,че непоказали? Комментарий от : @user-mi2ty6lt8q |
Кто то писал за Урал, что фаркоп ходит хорошо по сравнению с камазовским. Могу согласиться, 16 лет уралу под списание, а фаркоп в норме. Не какой болтавни. За Камаз зацепил прицеп тот же, что таскал урал и сразу появился продольный зазор, пол сантиметра. Шайбу загнуло, поставил две новых и новый демпфер, буду смотреть. Вот тебе и уральский фаркоп. Комментарий от : @user-mn4dt1rj1e |
А в каком месте рама должна быть? сразу после крюка или между двумя плоскостями? Комментарий от : @user-gz5me7hp8i |
Спасибо как раз делаю фаркоп доходчиво объяснил автору респект ждём новых роликов 👍 Комментарий от : @user-ub3wf2zm1q |
По ходу наши водители намудрили с фаркопами. Недавно поставили на пару Камазов, таскать вагончики 6-7 тонн, и через пару тройку рейсов открутились гайки. Не знаю, как они там что устанавливали, но гайка была закручена так глубоко,что отверстие под шплинт находилось вне расположения гайки. Резинку что-ли так сдавили? Комментарий от : @zheka_kran |
Шайбу поставили ,а нагрузка куда пойдёт? На корпус? Так не делается. Комментарий от : @user-rl8yi1jl6w |
В чём разница 10-го и 8-го? Комментарий от : @user-dg2ve4pd8c |
Тут многие говорят про страховку.скажу одно :на фиг она не нужна.при обрыве фаркопа шланги оборвет и прицеп если тормоза хорошие колом встанет.сколько раз видел и слышал.а со страховкой тягач с дороги утягивает .есть свои плюсы .если вовремя обрыв заметил и потихоньку останов ш.если получится.прицеп бывает на обгон идет Комментарий от : @user-tz6dx8cs6g |
В Германию съезди со своим фаркопом.и попади наканр Комментарий от : @user-uf3te4ob8b |
Это ваенный узел. И называеться фаркоп. А прицепное устройство имеет номер кто сделал когда кем я уверен что у меня прицеп не оторветья Комментарий от : @user-uf3te4ob8b |
Вы не специалист.Этот фаркоп предназначен таскать пушки. Как ты уберешь зазор у прицепляемой машины? Твой бублик ты исправил? А ТРАВЕРСА ВЫДЕРЖИТ ? ЕЕ ТОЛЩИНА КАКАЯ? Комментарий от : @user-uf3te4ob8b |
Скажите, какая толщина шайбы, которую вы ставите для уменьшения соевого люфта? Комментарий от : @Zon-Der |
Биение на токарном станке из-за того что зев разгибается, а не из-за того что вал загнулся Комментарий от : @Budaev.A |
Спасибо за видеообзор... Очень скорбно, что такие износы ведут к смертельным исходам... Бублик закусывает в каком-нибудь месте и уже за счет массы прицепа, массы груза, трения резины об грунт, асфальт и за счет тяги самого автомобиля происходит излом зева... В этом месте создается усилие. Спасибо за подробный видеообзор Комментарий от : @user-oy4ie7ry9p |
Ставлю на видео лайк, делаю переход на любую ссылку и обратно, а лайк слетает. Ютуб сам решает кому сколько лайков!!! Комментарий от : @AbraKadabRa66666 |
Скажите пожалуйста можно такой фаркоп наворить ссделать и проколить? Комментарий от : @user-yz8oq7fc6r |
Слава крюкам ТСУ!))) Комментарий от : @ZAANTIGLOB |
Я всегда тросом перестраховывался.А так Лайк! Комментарий от : @user-bo2dh6vl7q |
Дефектовка - это, опа, откручиваем гайку. :) я ору Комментарий от : @user-sd3rg2qe1g |
Бля да меня на мехвода тягача учили три месяца, так там он минут двадцать объяснял за этот фаркоп, поэтому всё что он тут сказал меня вообще не удивило Комментарий от : @J87styka |
толково вы всё делаете! смотрю и радуюсь что есть такие разумные мастера-молодцы! Комментарий от : @user-hp9nz4be2b |
Установив данную шайбу вы ограничиваете работу фаркопа на упор, оставляя на выдвижение. хотя в любом случае, при разгоне ли, торможении резинка буфера работает только на сжатие Комментарий от : @user-zi1zb3vx7i |
Отличное полезное видео. Комментарий от : @GlavnyiyMehanik |
👏👏👏👏👏 Комментарий от : @user-ns2km4tk9r |
Ь Комментарий от : @user-gp8yq8db7s |
Прописные истины. Кто когда либо таскал прицепы. По выроботке фаркопа и серьги, может раскажите? Комментарий от : @user-mr7og6zi9t |
Вот из-за таких умельцев гибнут люди которые покупают эти подделки! Комментарий от : @user-xv5ns9ks8y |
Блять я именно так и сделал, ставил фаркоп и запиздил шайбу! Комментарий от : @user-pu4xx1cr9r |
Ваш буфер в моих условиях эксплуатации работать будет лишь месяц Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k |
На серьгу старого образца, она снимается с дышла, наваривается, что не закусывало на поворотах и на изломах и устанавливается обратно! Чем меньше люфт, тем меньше бьёт , ломает и выбивает буфер Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k |
Евро фаркоп хороший механизм, но ломает сергу на переломах Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k |
Этот заводской механизм работает не долго в суровых условиях! По две шайбы надо ставить! По одной шайбе не катит! Сначало ломает шайбу со стороны гайки! А если по две ставить, то и ломать не будет! Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k |
Хорошо что посмотрел, скоро в лес. Спасибо. Комментарий от : @user-fd9kd8wl1o |
Если подогнутый,сколько он походит? Я видел на УАЗе вообще приваренной,не крутится.человек говорит,что три года тягает прицеп и всё нормально. Комментарий от : @nikolaigukov3194 |
что за бред про массу прицепа? Комментарий от : @RAMB0DJOHN |
сколько не смотрю роликов - всё из русского долбоебизма, никто в мире не может даже представить, что можно эксплуатировать аварийное оборудование и делать то, что запрещает завод изготовитель Комментарий от : @RAMB0DJOHN |
Камазисты убийцы на дорогах. Комментарий от : @target3120 |
видел такой случай на зиле крюк выдвинулся вперед на 5 см а назад закусило видимо буфером-причина в том что перетянули гайку (буфер)??? Комментарий от : @motovoz1000 |
Шайба которые вы ставили сколько мм толщиной? Комментарий от : @Tamalag1986 |
Молодец хорошо объяснил, я человек далекий и то понял Комментарий от : @alfero2116 |
Почему вместо резинки не используется металлическая пружина? Комментарий от : @asev1969 |
20:55 Автор попутал вес прицепа и силу тяги, которую надо прикладывать, чтобы он сдвинулся с места. Комментарий от : @andreykuznetcov6161 |
Про расчетную нагрузку на фаркопы - тут Вы ошибаетесь. Не путайте статическую нагрузку с другими. А в остальном Вы правы. Комментарий от : @vladimirsharapov9446 |
Вот спасибо,порой таскаю на фаркопе,но первый раз об этом слышу,,просто многотонники не тягал Комментарий от : @JaKSoN75 |
Очень доходчиво объясняет мастер, не знаю зачем мне это, но я посмотрел до конца! :)))) Комментарий от : @forgerjin |
Все кого я знаю затягивают гайку до конца,тем самым сжимая резиновый буфер,и никому не докажешь что тянуть не надо,достаточно вручную её закрутить до момента соприкосновения с шайбой и зашплинтовать.и не забывать постоянно следить,потому что при выгрузке прицепа на бок(при разгрузке зерна на подъёмниках элеваторов),может срезать шплинт и потеряете прицеп.хорошо если этот прицеп никого не задавит. Комментарий от : @m650oa |
Этот долбаный фаркоп. Когда мы ехали на сельском КАМАЗЕ с прицепом, груженые зерном у нас в степи в сумерках вырвало гайку сраную и прицеп оторвался. Целый час нас жрали комары черной тучей облепившие нас пока мы ставили этот фаркоп назад. Комментарий от : @user-vz3sc5yj4y |
Хотел купить новый фаркоп, но вместо фаркопа пришлось уплатить налог Платон другу Путина Ротенбергу. После уплаты Платона денег на новый фаркоп у меня уже нет, а у Ротенберга они появились. А у меня теперь ни фаркопа, ни денег и снова на новый Платон я уже должен. Спасибо Путину - он о народе думает. Если не Путин - то кто? Уйдёт Путин - кому тогда Платон платить? Комментарий от : @MegaAlex1331 |
Такая же фигня.Смотрел до конца хотя и не камазист как и многие здесь.Зато теперь буду держаться подальше от прицепов)))Просто дядька грамотно и доходчиво все объясняет.Побольше бы его смотрели водители камазов! Комментарий от : @user-op2tg2gi1b |
У врачей три категории:врач от бога,врач божеский и врач не дай бог. В автотранспорте 4 шофер,водитель,ездюк и пиздюк.а вообще взаимопонимания. Комментарий от : @user-rf6id8mz5h |
Оно мне надо? но залип!!! Комментарий от : @user-gt8gs4sh6w |
Познавательно Комментарий от : @user-rv7ro2nb3d |
И тут "ноль пять миллиметра". Да как вы заколебали) вроде бы все в школе учились) Комментарий от : @nowar2071 |
Не просто так от этих фаркопов отказались.Ну еще по америки такие сцепки используют..А в Европе все уже на фаркопе с пальцем давно Комментарий от : @PavelLGUA |
Хоть и не камазист, и не будет у меня никогда камаза, да и вообще - грузовика, хочу сказать автору спасибо, ибо этого не знал! Комментарий от : @user-xi1ck6xr4h |
Класс Комментарий от : @user-sx4vk2tg6q |
Отличный ролик! Здесь мастер вник в суть вопроса и делится опытом ремонта и эксплуатации, хотя такая сцепка - анахронизм конечно. От себя добавлю, что ремонтируя "бублик" (кольцо) дышла, не следует вваривать цилиндрические элементы - это и есть причина закусывания на излом в крюке; кольцо должно быть круглым по сечению. Благодарю, коллеги! Комментарий от : @KUZBASSforever |
Расскажите таким же темпом пожалуиста про евро фаркоп камаза.Вы прям учитель фаркопов.🤣 Комментарий от : @user-mt5yy7rj8d |
заклинивший болт надо было просто нагреть до 300 градусов Комментарий от : @dogbaskervil3438 |
Думал крюк вылетит из центров станка при прокрутке)) Комментарий от : @Dani-me3nr |
Интересно, доходчиво, теперь я всё знаю о фаркопе! Хотя мне это и не нужно. :) Комментарий от : @ELFTeka |
а зачем вы придумали эти шайбы? теперь народ фаркопы не ломает. вы теряете клиентов... Комментарий от : @285625417 |
Нахуй я это смотрю,живу в Италии и у меня легковой авто. Комментарий от : @Darkcler |