Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

СМОТРИ ОНЛАЙН ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ ОБНОВЛЕНО СЕГОДНЯ

 





Формат Размер Скачать

Информация о видео


Название :  
Продолжительность :  
Пользователь :  id 801716226154
Дата публикации :   ript src=
Просмотры :   layer\/0af6e327\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js
Понравилось :   972
Не понравилось :   57


Кадры из видео




Комментарии к видео



@IvanKordyukov
Проходил 18 лет на бортовых камазах таскал зиловские прицепы камазовские мазовские никогда не выезжал со стоянки не зацепив страховочный трос всем Мира и здоровья
Комментарий от : @IvanKordyukov


@user-ft5du4dd8x
Этот фаркоп по паспорту выдерживает 25 тонн, но его испытали прицеп был 5..ти осный и в нем было 90 тонн , конечно со страховкой тросом
Комментарий от : @user-ft5du4dd8x


@russkiyzv3279
Мы обычно резинки подкладываем в серьгу чтобы не било ( обычно от резиновой гусеницы или катка от какого-то агрегада )
Комментарий от : @russkiyzv3279


@radio73rs13
Лучше СССРовских фаркопов, нет. Сейчас делают чтобы быстрее сломалось.
Комментарий от : @radio73rs13


@madik9116
Новый петля обойма варить можно не можно
Комментарий от : @madik9116


@user-ln3zf9sk2r
Неправильно разобрали работу фаркопа и не туда выточили шайбу , тем самым заблокирован работу резинового дэмфера в момент когда прицеп догоняет авто при езде по разбитой дороге. Резиновый дэнфер в корпусе гнезда фаркопа не должен иметь осевого люфта и находиться с небольшим соевым натягом которые обеспечивают торцевые шайбы дэнфера, например на мазе зазор между передней крышкой и стаканом корпуса не сходится на 2-3 мм при сборе гнезда фаркопа тем самым обеспечивается осевой натяг дэнфера при установке. Почему так делает камаз без натяга обращайтесь к камазу.
Комментарий от : @user-ln3zf9sk2r


@user-tk4zm6rv4d
Как Вам можно позвонить, мне нужно ремонт оси балансира КамАЗ?
Комментарий от : @user-tk4zm6rv4d


@user-ey3dw8vp1d
Где находетесь
Комментарий от : @user-ey3dw8vp1d


@user-fd7td7gp9p
Спасибо. Очень грамотное разъяснение.
Комментарий от : @user-fd7td7gp9p


@user-zv5nl8oj1n
Всё нужно делать по заводским настройкам. У меня открутилось гайка по ходу потерял шплинт хорошо страховочный трост был. Но я не знал и заменил само резиновы бублик и затянул под ложив шайбы.так после несколько рейсов сломало передний крышку и начало рвать крепление фаркопа рагатку на траверсе. Вот к чему привело не зная про фаркоп и его рабочий действия.. Спасибо вам...Били перегрузки постояно .
Комментарий от : @user-zv5nl8oj1n


@kohctahtuh8861
Тоесть вставляем крюк, крутим рукой уперлось и се, шплинт и поехали? Ненадо ключём, то я поставил, гайку протянул так слегка ток резьба с гайки показалась и вставил шплинт, и при этом крюк гуляет вперед назад
Комментарий от : @kohctahtuh8861


@user-pb4ce8fv7j
Добрый день!Скажите пожалуйста а шайбу вы подкладываете смазка потом нормально проходит?????
Комментарий от : @user-pb4ce8fv7j


@aliklinkov9934
Зря доп шайбу ставите лучше не перезажимать гайку
Комментарий от : @aliklinkov9934


@user-xk6hq8mf4r
Серьга это, а не бублик
Комментарий от : @user-xk6hq8mf4r


@user-xk6hq8mf4r
Фаркоп должен работать в обоих направлениях, как назад, так и вперёд.
Комментарий от : @user-xk6hq8mf4r


@user-pl6gs8nj1g
Досмотрел до конца. Очень важная инфа .
Комментарий от : @user-pl6gs8nj1g


@nikolajbutorin3984
Суну с вой нос
Фаркоп ломает если бублик выношен и на повороте создаётся такая ситуация что он закусывает за сам корпус и получается работает на излом и отламывает примерно как ломом как если бы в фаркоп в уснули кругляк на 50 длиной в метр и за конец тащили привязанный прицеп это часто случается на тракторах когда пытаются таскать с таким бубликом тк там палец 32 и серьга а бублик сильно больше то так и выходит часто скажем скатился назад прицеп заломался и при езде в перед бублик закусит (наверное ну я так видел пару раз)

Комментарий от : @nikolajbutorin3984


@user-ft7jg5fr3t
Матюги нельзя выкладывать....но они напрашиваются...
Комментарий от : @user-ft7jg5fr3t


@user-ft7jg5fr3t
Шайбу ложите под крюк, фаркоп перестает работать на сжатие(когда прицеп толкает). В следствие изнашивается зево. До вас всё сделано и ненадо мудрить, инженеры не просто так в ссср кашу ели...
Комментарий от : @user-ft7jg5fr3t


@user-wr2mr9mj8x
А не кажется ли вам, что после такой доработки, фаркоп начинает работать только в одну сторону?! Что при торможении он будет упираться новой шайбой в корпус и передавать удары в раму
Комментарий от : @user-wr2mr9mj8x


@t1oberamasinaxox281
Ами, дик хьажлахь
Комментарий от : @t1oberamasinaxox281


@eygen4346
интересно, угол фаркопа изменился, и че?
Комментарий от : @eygen4346


@user-mz4gk4vp1h
За работу 5 тыс просит , дорого !
Комментарий от : @user-mz4gk4vp1h


@_40rus64
А толщину шайбы не сказали ??? Буду ставить фаркоп нужно толщину что бы Токарь выточил
Комментарий от : @_40rus64


@user-zo4cc2hq5z
Век живи век учись, благодарю за полезную информацию. Честно даже не задумывался на эту тему.
Комментарий от : @user-zo4cc2hq5z


@user-fp8er2ym8x
Добрый день, отличное, познавательное видео, подскажите пожалуйста размеры шайбы
Комментарий от : @user-fp8er2ym8x


@user-qb6hg3fh1x
Гайка фаркопа, должен быть конус на конце.
Комментарий от : @user-qb6hg3fh1x


@user-mh1lu7rn7q
Получил КамАЗ с прицепом. Подскажите бублик на дышле прицепа должен крутиться как фаркоп ? Или должен сильно затянут как у меня не повернешь ?
Комментарий от : @user-mh1lu7rn7q


@user-uw8xf8bx7z
Здраствуйте, подскажите я правильно понял ,что эту гайку на нормальном фаркопе не надо сильно затягтвать при установке и можно ли у вас купить такую шайбу?
Комментарий от : @user-uw8xf8bx7z


@user-tl6yd6sn7j
Евро фаркоп МАЗ слабая резьба на крючке и гайки, поменял гайку новую чуть лучше, но всё равно люфт можно что нибудь сделать? Фаркоп один год
Комментарий от : @user-tl6yd6sn7j


@user-ho9sk4ys2r
Скажите фаркоп на уаз по такому же принципу сделан?
Комментарий от : @user-ho9sk4ys2r


@kedrkedr4100
Моя старушка 1983 года вупуска ,с 1991 за его баранкой сидел толька я 😆
Так вот, фаркоп там по внешнему виду такой , НО в место резиновой втулки стоит пружина но не простая пружина а из КВАДРАТНОЙ прути вместо круглой . Пружину надеваешь ,ставишь шайбу и в определенный момент кагда затягиваешь гайку шайба упираеться в бортик паз незнаю как правильно НО дальше не затянешь и точно паподаешь на отверстие для шплинта . Резиновые втулки видно стали ставить чтоб разваливолось как СССР. По сей день фаркоп не подвёл, на счёт запаса вы правы Советский Союз это было чесное и гордое государство. И запас прочности не иссяк по сей день.

Комментарий от : @kedrkedr4100


@MrMaloy007
зачем мне эта инормация в 3 часа ночи?)))
Комментарий от : @MrMaloy007


@urrurs9871
Этому фаркопу Советскому лет 30 слишним, современные фаркопы Евро не выдержат столько потому, что гавно!
Комментарий от : @urrurs9871


@user-ek2ln8ff1l
Все хорошо, технологично, однако палец защелки крюка имеет неправильную шплинтовку. Практика показывает, не экономьте на фаркопах, берите новый.
Комментарий от : @user-ek2ln8ff1l


@user-fu3wi9ht6t
Здравствуйте!
Подскажите насчёт втулок(из какого материала, какая толщина, с каким натягом запрессовуете)?
Спасибо.

Комментарий от : @user-fu3wi9ht6t


@user-hq5xg4km8h
Токарь из 10ки металла сделал заднюю шайбу и ломом затянул, прекрасно всё работает, до этого позвоночник в трусы сыпался
Комментарий от : @user-hq5xg4km8h


@user-mi2ty6lt8q
Никогда так неделайте,ето неправельно,я думаю кто придумал систему фаркопа нетупее тебя были! Фаркоп должен работать а не мертво зажат в раме! А как вы бля контрогаите потом гайку,че непоказали?
Комментарий от : @user-mi2ty6lt8q


@user-mn4dt1rj1e
Кто то писал за Урал, что фаркоп ходит хорошо по сравнению с камазовским. Могу согласиться, 16 лет уралу под списание, а фаркоп в норме. Не какой болтавни. За Камаз зацепил прицеп тот же, что таскал урал и сразу появился продольный зазор, пол сантиметра. Шайбу загнуло, поставил две новых и новый демпфер, буду смотреть. Вот тебе и уральский фаркоп.
Комментарий от : @user-mn4dt1rj1e


@user-gz5me7hp8i
А в каком месте рама должна быть? сразу после крюка или между двумя плоскостями?
Комментарий от : @user-gz5me7hp8i


@user-ub3wf2zm1q
Спасибо как раз делаю фаркоп доходчиво объяснил автору респект ждём новых роликов 👍
Комментарий от : @user-ub3wf2zm1q


@zheka_kran
По ходу наши водители намудрили с фаркопами. Недавно поставили на пару Камазов, таскать вагончики 6-7 тонн, и через пару тройку рейсов открутились гайки. Не знаю, как они там что устанавливали, но гайка была закручена так глубоко,что отверстие под шплинт находилось вне расположения гайки. Резинку что-ли так сдавили?
Комментарий от : @zheka_kran


@user-rl8yi1jl6w
Шайбу поставили ,а нагрузка куда пойдёт? На корпус? Так не делается.
Комментарий от : @user-rl8yi1jl6w


@user-dg2ve4pd8c
В чём разница 10-го и 8-го?
Комментарий от : @user-dg2ve4pd8c


@user-tz6dx8cs6g
Тут многие говорят про страховку.скажу одно :на фиг она не нужна.при обрыве фаркопа шланги оборвет и прицеп если тормоза хорошие колом встанет.сколько раз видел и слышал.а со страховкой тягач с дороги утягивает .есть свои плюсы .если вовремя обрыв заметил и потихоньку останов ш.если получится.прицеп бывает на обгон идет
Комментарий от : @user-tz6dx8cs6g


@user-uf3te4ob8b
В Германию съезди со своим фаркопом.и попади наканр
Комментарий от : @user-uf3te4ob8b


@user-uf3te4ob8b
Это ваенный узел. И называеться фаркоп. А прицепное устройство имеет номер кто сделал когда кем я уверен что у меня прицеп не оторветья
Комментарий от : @user-uf3te4ob8b


@user-uf3te4ob8b
Вы не специалист.Этот фаркоп предназначен таскать пушки. Как ты уберешь зазор у прицепляемой машины? Твой бублик ты исправил? А ТРАВЕРСА ВЫДЕРЖИТ ? ЕЕ ТОЛЩИНА КАКАЯ?
Комментарий от : @user-uf3te4ob8b


@Zon-Der
Скажите, какая толщина шайбы, которую вы ставите для уменьшения соевого люфта?
Комментарий от : @Zon-Der


@Budaev.A
Биение на токарном станке из-за того что зев разгибается, а не из-за того что вал загнулся
Комментарий от : @Budaev.A


@user-oy4ie7ry9p
Спасибо за видеообзор... Очень скорбно, что такие износы ведут к смертельным исходам... Бублик закусывает в каком-нибудь месте и уже за счет массы прицепа, массы груза, трения резины об грунт, асфальт и за счет тяги самого автомобиля происходит излом зева... В этом месте создается усилие. Спасибо за подробный видеообзор
Комментарий от : @user-oy4ie7ry9p


@AbraKadabRa66666
Ставлю на видео лайк, делаю переход на любую ссылку и обратно, а лайк слетает. Ютуб сам решает кому сколько лайков!!!
Комментарий от : @AbraKadabRa66666


@user-yz8oq7fc6r
Скажите пожалуйста можно такой фаркоп наворить ссделать и проколить?
Комментарий от : @user-yz8oq7fc6r


@ZAANTIGLOB
Слава крюкам ТСУ!)))
Комментарий от : @ZAANTIGLOB


@user-bo2dh6vl7q
Я всегда тросом перестраховывался.А так Лайк!
Комментарий от : @user-bo2dh6vl7q


@user-sd3rg2qe1g
Дефектовка - это, опа, откручиваем гайку. :) я ору
Комментарий от : @user-sd3rg2qe1g


@J87styka
Бля да меня на мехвода тягача учили три месяца, так там он минут двадцать объяснял за этот фаркоп, поэтому всё что он тут сказал меня вообще не удивило
Комментарий от : @J87styka


@user-hp9nz4be2b
толково вы всё делаете! смотрю и радуюсь что есть такие разумные мастера-молодцы!
Комментарий от : @user-hp9nz4be2b


@user-zi1zb3vx7i
Установив данную шайбу вы ограничиваете работу фаркопа на упор, оставляя на выдвижение. хотя в любом случае, при разгоне ли, торможении резинка буфера работает только на сжатие
Комментарий от : @user-zi1zb3vx7i


@GlavnyiyMehanik
Отличное полезное видео.
Комментарий от : @GlavnyiyMehanik


@user-ns2km4tk9r
👏👏👏👏👏
Комментарий от : @user-ns2km4tk9r


@user-gp8yq8db7s
Ь
Комментарий от : @user-gp8yq8db7s


@user-mr7og6zi9t
Прописные истины. Кто когда либо таскал прицепы. По выроботке фаркопа и серьги, может раскажите?
Комментарий от : @user-mr7og6zi9t


@user-xv5ns9ks8y
Вот из-за таких умельцев гибнут люди которые покупают эти подделки!
Комментарий от : @user-xv5ns9ks8y


@user-pu4xx1cr9r
Блять я именно так и сделал, ставил фаркоп и запиздил шайбу!
Комментарий от : @user-pu4xx1cr9r


@user-rq4wx5jn6k
Ваш буфер в моих условиях эксплуатации работать будет лишь месяц
Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k


@user-rq4wx5jn6k
На серьгу старого образца, она снимается с дышла, наваривается, что не закусывало на поворотах и на изломах и устанавливается обратно! Чем меньше люфт, тем меньше бьёт , ломает и выбивает буфер
Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k


@user-rq4wx5jn6k
Евро фаркоп хороший механизм, но ломает сергу на переломах
Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k


@user-rq4wx5jn6k
Этот заводской механизм работает не долго в суровых условиях! По две шайбы надо ставить! По одной шайбе не катит! Сначало ломает шайбу со стороны гайки! А если по две ставить, то и ломать не будет!
Комментарий от : @user-rq4wx5jn6k


@user-fd9kd8wl1o
Хорошо что посмотрел, скоро в лес. Спасибо.
Комментарий от : @user-fd9kd8wl1o


@nikolaigukov3194
Если подогнутый,сколько он походит?
Я видел на УАЗе вообще приваренной,не крутится.человек говорит,что три года тягает прицеп и всё нормально.

Комментарий от : @nikolaigukov3194


@RAMB0DJOHN
что за бред про массу прицепа?
Комментарий от : @RAMB0DJOHN


@RAMB0DJOHN
сколько не смотрю роликов - всё из русского долбоебизма, никто в мире не может даже представить, что можно эксплуатировать аварийное оборудование и делать то, что запрещает завод изготовитель
Комментарий от : @RAMB0DJOHN


@target3120
Камазисты убийцы на дорогах.
Комментарий от : @target3120


@motovoz1000
видел такой случай на зиле крюк выдвинулся вперед на 5 см а назад закусило видимо буфером-причина в том что перетянули гайку (буфер)???
Комментарий от : @motovoz1000


@Tamalag1986
Шайба которые вы ставили сколько мм толщиной?
Комментарий от : @Tamalag1986


@alfero2116
Молодец хорошо объяснил, я человек далекий и то понял
Комментарий от : @alfero2116


@asev1969
Почему вместо резинки не используется металлическая пружина?
Комментарий от : @asev1969


@andreykuznetcov6161
20:55 Автор попутал вес прицепа и силу тяги, которую надо прикладывать, чтобы он сдвинулся с места.
Комментарий от : @andreykuznetcov6161


@vladimirsharapov9446
Про расчетную нагрузку на фаркопы - тут Вы ошибаетесь. Не путайте статическую нагрузку с другими.
А в остальном Вы правы.

Комментарий от : @vladimirsharapov9446


@JaKSoN75
Вот спасибо,порой таскаю на фаркопе,но первый раз об этом слышу,,просто многотонники не тягал
Комментарий от : @JaKSoN75


@forgerjin
Очень доходчиво объясняет мастер, не знаю зачем мне это, но я посмотрел до конца! :))))
Комментарий от : @forgerjin


@m650oa
Все кого я знаю затягивают гайку до конца,тем самым сжимая резиновый буфер,и никому не докажешь что тянуть не надо,достаточно вручную её закрутить до момента соприкосновения с шайбой и зашплинтовать.и не забывать постоянно следить,потому что при выгрузке прицепа на бок(при разгрузке зерна на подъёмниках элеваторов),может срезать шплинт и потеряете прицеп.хорошо если этот прицеп никого не задавит.
Комментарий от : @m650oa


@user-vz3sc5yj4y
Этот долбаный фаркоп. Когда мы ехали на сельском КАМАЗЕ с прицепом, груженые зерном у нас в степи в сумерках вырвало гайку сраную и прицеп оторвался. Целый час нас жрали комары черной тучей облепившие нас пока мы ставили этот фаркоп назад.
Комментарий от : @user-vz3sc5yj4y


@MegaAlex1331
Хотел купить новый фаркоп, но вместо фаркопа пришлось уплатить налог Платон другу Путина Ротенбергу.
После уплаты Платона денег на новый фаркоп у меня уже нет, а у Ротенберга они появились.
А у меня теперь ни фаркопа, ни денег и снова на новый Платон я уже должен.
Спасибо Путину - он о народе думает. Если не Путин - то кто? Уйдёт Путин - кому тогда Платон платить?

Комментарий от : @MegaAlex1331


@user-op2tg2gi1b
Такая же фигня.Смотрел до конца хотя и не камазист как и многие здесь.Зато теперь буду держаться подальше от прицепов)))Просто дядька грамотно и доходчиво все объясняет.Побольше бы его смотрели водители камазов!
Комментарий от : @user-op2tg2gi1b


@user-rf6id8mz5h
У врачей три категории:врач от бога,врач божеский и врач не дай бог. В автотранспорте 4 шофер,водитель,ездюк и пиздюк.а вообще взаимопонимания.
Комментарий от : @user-rf6id8mz5h


@user-gt8gs4sh6w
Оно мне надо? но залип!!!
Комментарий от : @user-gt8gs4sh6w


@user-rv7ro2nb3d
Познавательно
Комментарий от : @user-rv7ro2nb3d


@nowar2071
И тут "ноль пять миллиметра". Да как вы заколебали) вроде бы все в школе учились)
Комментарий от : @nowar2071


@PavelLGUA
Не просто так от этих фаркопов отказались.Ну еще по америки такие сцепки используют..А в Европе все уже на фаркопе с пальцем давно
Комментарий от : @PavelLGUA


@user-xi1ck6xr4h
Хоть и не камазист, и не будет у меня никогда камаза, да и вообще - грузовика, хочу сказать автору спасибо, ибо этого не знал!
Комментарий от : @user-xi1ck6xr4h


@user-sx4vk2tg6q
Класс
Комментарий от : @user-sx4vk2tg6q


@KUZBASSforever
Отличный ролик! Здесь мастер вник в суть вопроса и делится опытом ремонта и эксплуатации, хотя такая сцепка - анахронизм конечно. От себя добавлю, что ремонтируя "бублик" (кольцо) дышла, не следует вваривать цилиндрические элементы - это и есть причина закусывания на излом в крюке; кольцо должно быть круглым по сечению.
Благодарю, коллеги!

Комментарий от : @KUZBASSforever


@user-mt5yy7rj8d
Расскажите таким же темпом пожалуиста про евро фаркоп камаза.Вы прям учитель фаркопов.🤣
Комментарий от : @user-mt5yy7rj8d


@dogbaskervil3438
заклинивший болт надо было просто нагреть до 300 градусов
Комментарий от : @dogbaskervil3438


@Dani-me3nr
Думал крюк вылетит из центров станка при прокрутке))
Комментарий от : @Dani-me3nr


@ELFTeka
Интересно, доходчиво, теперь я всё знаю о фаркопе! Хотя мне это и не нужно. :)
Комментарий от : @ELFTeka


@285625417
а зачем вы придумали эти шайбы? теперь народ фаркопы не ломает. вы теряете клиентов...
Комментарий от : @285625417


@Darkcler
Нахуй я это смотрю,живу в Италии и у меня легковой авто.
Комментарий от : @Darkcler



Похожие на видео