Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | id 929614266055 |
Дата публикации | : | ript src= |
Просмотры | : | layer\/9383995e\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js |
Понравилось | : | 732 |
Не понравилось | : | 21 |
Предыдущая часть видео: www.youtube.com/watch?v=0AtpfsZDxS4 Купить похожий аккумулятор: www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_100_ach_litiy_1821042262 Комментарий от : @LithiumMaster |
Фраза попытка зарядить аккумулятор в мороз... Многие люди на этом погорели (6:20-6:31)? В каком смысле? Надо четко обьяснять, если аккумулятор при заряде в мороз может загореться это одно, а если он вышел из строя, то это другое. Комментарий от : @miklipesh7745 |
Стартерные токи аккумулятор не убивают. Быстрее изнашивают аккум работы на полный диапазон ёмкости. Интересно было бы протестировать аккум, который в течении нескольких лет работал в диапазоне 80-90%. Комментарий от : @vasilpoltavski4316 |
Рекомендую автору сменить манеру разговора на более простую. Все эти "в данном случае...", "при подобных условиях..." - пустые банальности, не привносящие смысла, но сильно загружающие речь. Выглядит так, будто чел формулирует теорему или юридический документ - ПРОТИВНО СЛУШАТЬ. Мы - простые люди, нам нужна простая, лаконичная речь. А весь ролик я только и слушал словесный понос, как правильно автор и заметил. И да, "кликбэйтные заголовки" - признак задротства. Комментарий от : @daitedve8581 |
В мене в ибп стоїть на 97ач но реальна 7ач Комментарий от : @Nepabedim |
Сколько просмотрел описаний на китайский лифер, везде пишут о заряде только при положительной температуре по цельсию. Комментарий от : @petrovich5188 |
Химический состав одинаковый нельзя их при минусе заряжать самое разумное бмс с отключением заряда при температуре +5 аварийный и авто подогрев не большой от сети до +10 сеть появиться аккум нагрееться до +5 пойдёт заряд, можно и от самого аккумлятора сделать авто нагрев потеряете ёмкость немного можно авто нагрев по расписанию сделать все зависит от ваших задач Комментарий от : @user-fe9xo1wt1v |
Особое спасибо за чесность,откритость.уддачи вам в вашем деле Комментарий от : @user-gl4xd2id8p |
Подписался на этого мужика, маньяк какой-то аккумуляторный :) Комментарий от : @vasilytrunov3689 |
интересно ваше мнение по поводу ячеек которые стоят в Nissan Leaf Комментарий от : @mczlodey1099 |
Добрый день, спасибо за видео, интересно. Хотел бы Вас спросить про опыт зарядки Lifepo4 альтернатором автомобиля, вы использовали что-то дополнительное (внешние регуляторы например) или так и заряжали стандартным напряжением ? (там порядка 14.4 вольт максимум ?). Собственно вопрос следующий, начиная с напряжения 3.45 вольта на ячейку уже при любом токе Литий (во всяком случае CATL) заряжается на 99 %, а 14,4 вольта с альтернатора это уже 3.6 вольта на ячейку и при долгосрочной зарядке (аккум постоянно висит) уже должен быть перезаряд ? Как минимум это точно не полезно ..... Вопрос №2 по поводу перегрева альтернатора с литием, литий это не свинец, он максимум тока с альтернатора будет "просить" все время, обычно при долгой зарядке бывают перегревы альтернаторов. У вас не было такого ? (возможно из-за того, что в машине аккум все таки как буферный - может и не было долгосрочных нагрузок..как в цикличных.) Вопрос №3, Вы Винстон упомянули, вы его также разряжали до 2.5 вольта ? (дело в том что у них в описании разряд до 2.8 min указывается, ошибка ? или там действительно немного другая химия и 2.8 это минимум.) Спасибо! Комментарий от : @OneStepToEscape |
Где купить такой хороший АКБ?на литии 4с Комментарий от : @cademik. |
Так где здесь печальные итоги? Комментарий от : @inaina3674 |
Красиво поете. Только какова цена лифера , который можно заряжать в мороз? в 20 тыр уложиться можно? А если прибавить зарядник, БСМ, балансиры? А вот дешманский кислотный за 1500 р. на 75 а/ч у меня уже седьмую зиму двигатель 2,7 л. заводит без проблем, не смотря на потери емкости в 25% (как утверждают спецы) ежегодно. Комментарий от : @user-um9hp1fb9f |
Он у вас до сих пор стоит ? Как в итоге спустя время ведет в автомобиле такой акум? Какой пусковой ток у вас , плата бмс на сколько ? Комментарий от : @plamyasvaroga7101 |
Интересно, у них не было что ли запасов для исследования? Там же с трудом и долго, но можно из чего оно состоит по компонентам, конечно технологии производства не будет, но это ведь уже несложно? Комментарий от : @King-of-Madness |
Что за параметр такой милиом? Может Мегаом, или если перевести то 490 килоом Комментарий от : @user-sl3gd4no9q |
Расскажите про тяговые акумы на авто и катерах Комментарий от : @user-bd1qg1mm7h |
Добрый день! Спасибо за познавательный видос! Планирую использовать аккум LiFePO4 в автомобиле для трофи. На просторах есть готовое решение для этих целей от компании на букву V. Но ценник слишком конский. Посему есть идея собрать аккум самому. Выходит в 2 раза дешевле даже с самым дорогим BMS на 200A. Но вот вопрос, на который я не нашел ответа даже перечитав все комментарии. Я видел, что Вы эксплуатируете аккум без BMS, но будет ли аккум, с установленным самым мощным BMS на 200А, выдавать пусковой ток достаточный для стартера(редукторного)? А также ток достаточный для лебежения. Есть предположение, что раз на рынке уже есть решение, то либо с BMS всё работает и нет проблем, либо разряд идет в обход BMS, пока непонятно как. Буду признателен за ответ. Комментарий от : @lennik116 |
Вот как обнулить сопротивление на таком измерительном приборе. У меня ноль не получается выставить. Комментарий от : @user-bh7wq3gq5t |
Почему мой Lifepo4, 40ah не заряжается до 3.650 отрубает бмс раньше ? Максимальное напряжёние видел 3.450, порог отключения настроен 3.600в. Сборка 28s 1p. напряжение отключения заряда в бмс 101.8в Комментарий от : @user-tp7dm9to8i |
Как с вами связаться Комментарий от : @user-hz1ct9ci5v |
Всё вы правильно сказали, но отказываться от кислотных аккумов это не правильно, потому что они не требуют столько специальных знаний и ухода. Вот мне попался аккум "Варта60" безотказно служит с 2008 года. Комментарий от : @user-fw3rs4xj7r |
чет хрень какая то, на телефоне литий за 4 года потерял 40% емкости и теперь при малейшем холоде заряд тает на глазах, а при 20% вообще вырубиться может. а тут литий-железо-фосфат и не теряет емкость за 20 лет.. мне кажется лет через 5 он коня двинет от вечного перезаряда генератором. ну либо я погнал за литий-железофосфатом в мобилу. Комментарий от : @Nihelem |
На электро велосипед 48 вольт 1.5кВ есть не большого размера аккумулятор? (Относительно) Комментарий от : @garycolman751 |
10.02.2021. 👍👍👍 Комментарий от : @user-hj6us9qf2p |
Можно ваш контакт для заказа акумулятора и зарядки в автодом под солнечные акумуляторы с установкой в авто,и инструкцией по использованию. Комментарий от : @VL-oz4do |
Посмотрел много роликов инфы для себя много новой узнал класс Но всётаки хочу услышать ответ от спеца. Хочу для вебасты (12в 5кВт) поставить отдельный акб что посоветуете + чтоб легко компактно и надёжно СПАСИБО! Комментарий от : @user-nd2fr3ci2k |
Таким грузовики тоже запускать можно Комментарий от : @konstantinkk4021 |
Здравствуйте L Master, скажите пожалуйста во сколько мне обойдется именно такой аккумулятор. заранее спасибо. Дауд. Комментарий от : @user-zo8uh6ws9r |
Что у вас пищит то? Комментарий от : @user-rg1ll8dn7c |
Я конечно не разбираюсь,но почему соединены только 3 элемента аккумулятора,а не все 4,и получается испытывается только один из них? Комментарий от : @alyam9698 |
Здравствуйте. Как и когда можно приобрести такой АКБ. И какая будет цена? Комментарий от : @user-if7re8my6k |
Печаль кислотников ..полный разряд...потом они долго не живут... Больше двух лет ни один... условно импортно дорогих серий ..у меня не отработал. Может тем ..у кого стартеры с редуктором и веселее...))) пусковые токи ниже...но у меня так. Комментарий от : @dmytryi..dmytryev |
Если поставить такую сборку на авто, какой балансир и bms нужно будет поставить??? Комментарий от : @user-xx7zh1ko8j |
Спасибо за информацию! Заинтересовало зарядное устройство из доработанного серверного(?) БП. Что за схема, как сделано? Спасибо! Комментарий от : @viktorhasta |
добрый день. подскажите пожалуйста, стандартные кислотные аккумы все время на заряде стоят, а как ведет себя акум на лифепо и ли-ион в таком случае? и на заряд в авто нужен же BMS на каждую банку? Комментарий от : @AyderCrimea |
ИМО основная проблема подобных АКБ в корчах в том что крепить их хз как и клеммы подключать так же Комментарий от : @user-xv5iw5zh4m |
У тебя бмс в авто стоит? Регулятор на генераторе модифицированный? Там же перезаряд частое явление Комментарий от : @AZHaK999 |
В автомобили жёсткая она не по ёмкости а по др параметрам, там 30ач хватит Комментарий от : @AZHaK999 |
Сухой лёд купи, сделай холодильник на минус 50 Комментарий от : @AZHaK999 |
Так а почему печальный? Комментарий от : @SergejLipatov |
Вы подумайте, что случится с авто и этим аккумом в случае выхода из строя регулятора напряжения в автомобиле. Сгорит всё к *ерам. Комментарий от : @MrVetaleG |
Спасибо за обзор, много узнал интересного. Сам тоже занялся этой темой. Прочитав комментарии возник вопрос так все-таки может смотреть в сторону титаната? Комментарий от : @LifepOK |
Да ладно! 11к в 19 году? Блин! Почему я вижу это кино только сейчас? Мне дизеляку запустить нечем! Комментарий от : @user-ub4ip7gw9z |
По поводу электролита. Если рассматривать кислотные гелевые аккумуляторы, которые не любят мороза - то их недостатком является гель, где подвижность ионов меньше чем кислотных. Поэтому химический состав электролита имеет прирететное значение при работе на морозе!!! Комментарий от : @berkut7011 |
Перед тем как говорить "Да можно", неплохо бы на месяцок его в -40 в Якутию. Комментарий от : @happer2009 |
У меня вот вопрос возникает, если все так прекрасно с lefepo, то почему их производители даже продвинутых марок не делают как стартерные.... мм? Комментарий от : @andreystebin9013 |
Если за свинцовым следить , то он тоже вечный... Есть знакомые у которых аккумуляторы по 8-10 лет жили при редких поездках и хранении автомобиля в гараже, но без обслуживания аккумулятора Комментарий от : @sergeypupkin1679 |
Не верится Комментарий от : @geniymamedov7322 |
Слишком идеальные показатели у аккумулятора после 14 месяцев эксплуатации на автомобиле Комментарий от : @geniymamedov7322 |
Доброго времени..! На джип 3.1обем двс с автодомом от 100 до 200 ам какая цена будет..? Комментарий от : @mazda626monterei8 |
Получается, что на автомобиль, можно ставить литий_ферум меньшей емкости. Если свинцовый был 55ач то какой литий_ферум надо? Комментарий от : @spinch1638 |
А где он был установлен в машине ? Если под капотом то там ....очень жарко бывает В продаже по такой цене они ещё появится ?😉 Комментарий от : @feniks773 |
👍 Комментарий от : @yurbel1322 |
чот не понял , в конце ток разряда 206а ? И почему в названии - печальные итоги ? Комментарий от : @user-fi7rh9jh9j |
Его можно под капот ставить? Комментарий от : @uralsaund8584 |
Привет,скажи пожалуйста,lifepo4 в алюм.корпусе можно ли держать в пользовании лёжа или боком ? Комментарий от : @petrshvets4488 |
Я вот не пойму, как он без бмс выдерживает токи запуска в 600-700 А? Комментарий от : @Alex_robles22 |
Тюменский гибрид серии премиум стоит порядка 3,5тр работает железно 5 лет, только воду не забывай подливать... Не озвучена сумма за это чудо, но думаю всяко дороже 35тр это мать его 50 лет эксплуатации кислотников... Пока это не сильно рентабельно Технологично, мощно, но дорого! Комментарий от : @Airwolf4545 |
А можно обычный АКБ свинцово кислотный 12В разрядить вашим оборудованием и проверить его ёмкость? Комментарий от : @pavelsanych2960 |
Нужен аккум на бесперебойник 200 АН где посмотреть ? Комментарий от : @dimbor2781 |
Про кислотные акб, чушь несёт 🤭 их положено 3-4 раза в год дозаряжать правильно, или как минимум 2 раза в год, перед зимой и после 🧐☝️и при правильном обслуживании 7-8 лет спокойно выхаживают, проверено на личном опыте 🤗 а если купят, и без его зарядки, сразу ставят на машину, такой акб, уже через пол года может иметь потерю ёмкости до 20%, увы но при продаже акб в магазинах, ни кто не рассказывает как правильно нужно обслуживать кислотные акб, потому они и не служат более 3-4 лет 🤭 Комментарий от : @user-qz7me9vh7y |
Кликбейт , автор доволен Аккумом Литийжелезофосфатом , и недоволен свинцово кислотным. Комментарий от : @sandysmith2075 |
А есть у вас видео по интеграции акб с такой химией в блок бесперебойного питания? Комментарий от : @user-xe1us5lf8s |
МОЛОДЕЦ! Комментарий от : @gvdtester |
Хороший рассказ, не знал, что есть лиферы, которые могут работать на морозе. О своей машине и свинцовом аккумуляторе на ней расскажу: купил машину в конце зимы, доездил зиму, проездил до осени и озадачился сигналкой с дистанционным запуском. При этом с ключа машина всегда заводилась легко и быстро. Поставили мне сигналку на машину, всё хорошо, но когда с пульта пытаемся завести машина не заводилась, оказалась, что при заводке просаживается напряжение, и срабатывает защита в сигналке, сигналка уходит в защиту. Купил новый свинцовый аккумулятор, поставил, с машиной и сигналкой стало всё ок. Старый аккумулятор я отдал другу, он померил аймаксом b6 остаточную ёмкость у этого аккумулятора, и она оказалась 4 ампер*часа, при изначальной заявленной мощности 40 ампер*часов. После этого мой друг ещё поставил этот Аккум в одну из машин, перепродажей которых он занимался, и продал вместе с машиной, машина заводилась с ним тоже нормально. Вот такие вот свойства у свинцового аккумулятора через несколько лет эксплуатации... Комментарий от : @boris9189 |
Автор — как можно литийные батареи без BMS ползовать? Вандализм Комментарий от : @mramilvideo |
а где купить готовый и как его заряжать? Комментарий от : @midok55 |
0:19 а можно измерить сопротивление элемента обычным волтметром? я плохо расбираюсь поетому вопрос может быть туповат :) Комментарий от : @PowNyTales |
год назад разряжал 40амперами, а в этот раз 20? я правильно понял? Комментарий от : @pavelp5709 |
Вы делаете такие сборки стартерных аккумуляторов с бмс? Комментарий от : @RCEHXPEH |
Если поставить на Оку, то на стартере можно за хлебушком ездить! Комментарий от : @user-rd4vt4wm7w |
Вы тестируете одну банку, а не весь акк.,а почему так? Комментарий от : @saratov1563 |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, на Вашем аккумуляторе Lifepo4 ёмкостью 60 А*ч установлена BMS плата? Если да, то стартер запитан через BMS или напрямую? Комментарий от : @puervsem5764 |
Вот бы такие ячейки в гибридную тоету. Комментарий от : @Sashka99 |
Огромное спасибо за обстоятельное видео. Многое прояснилось. Если можно подскажите как называется зарядно- разрядное устройство которое мы видим на ролике в 1.50 и где его можно приобрести. Спасибо Комментарий от : @user-dt1og2uh7r |
Хорошая штука, жаль тока размеры великоваты, места не хватит на такой, а так можно было бы приобрести... Комментарий от : @user-um8uu5ff2c |
Для солнечных батарей хочу взять такие 48в поможет Комментарий от : @user-ns8tw9zh3n |
Какой взять Акк ёмкостью 30Ач, чтоб хорошо отдавали ток стартёра и ПРИНИМАЛИ ЗАРЯД от генератора по полной? Комментарий от : @jwserge |
Так что же это за акк, который можно на морозе использовать? Комментарий от : @jwserge |
Видео отличное, только зарплаты маленькие для этих аккумуляторов. Думаю не меньше века мы ещё будем работать на свинце. 🙄 Комментарий от : @rybolov-39772 |
Автор поделитесь ссылками на эти аккумы !? Ещё есть аккумы от фирмы Sinlion power ( оранжевые плоские как твои синие на 20 ампер ) хотелось бы хоть немного инфы . Комментарий от : @themars84ify |
Учитывая сегодняшнюю стоимость данных аккумуляторов сомневаюсь в целесообразности их покупки, тем более, что автор лукавит в оценке разряда свинцовых аккумуляторов. У меня на ФФ2 отработал 10 лет с завода, может работал бы ещё, но простояв всю зиму, помер к весне. Ни разу за всё время (около 200 т.км} не подзаряжался от зарядного. На Мини Купере отходил 8. Даже если считать не по 25-30% , а даже по 10, то на чём же они работали? Комментарий от : @viktorkozlov9319 |
Посоветуйте, возможно ли собрать АКБ для мотоцикла, на 7-10Ан, какой пусковой ток нужен для 250кубов, и и сколько это будет стоить? Комментарий от : @Kramar84 |
Как называются эти банки? Где их купить и почём? Киньте ссыль, пож. Ещё, хотелось бы видеть схему с балансирами и результаты эксплуатации. Не много хочу?) Спасибо! Комментарий от : @constantinpakhutko3590 |
Здравствуйте. На вашем канале есть обзор DUOYI DY2015 (зеленого) прибора, его возможностей, инструкция, как и для чего его можно применять? можно ли им измерять отдельную секцию (банку) на внутреннее сопротивление или только сборку на 12 вольт? Комментарий от : @orneo66 |
Что если поставить 5 банок последовательно (16В) и выставить на генераторе напряжение 15 Вольт ( 3В на банку)? Комментарий от : @user-hf3bm7ki4e |
Привет .Я так понял , при заряженом АКБ зарядка долж быть ? и все как в акуме в другом видео написаны данные или характеристики ( не превышает или около этого ) надо чотко 13 до 14v. и всё. Больше "Смерть" ниже " Смерть" и всё . Как в армии, шаг право шаг в лево ! Комментарий от : @user-vn8xr9op4n |
Спасибо. Познавательно. А с какой BMS он у вас ездил? Комментарий от : @sergeyoleynik67 |
А как вообще можно эксплуатировать литиевый аккумулятор без платы балансировки и контроллера заряда. Автор хочет научить, как устроить пожар в машине. Кроме того, зарядное устройство для такого аккумулятора с балансировкой стоит в несколько раз дороже обычного. Комментарий от : @DarkSoulVenq |
Вы готовы давать гарантию на такой аккумулятор 20 лет ? если нет , то ваши слова что за 20 лет он потеряет только 20% и продолжит служить дальше пустые слова продавца . Комментарий от : @user-kk4kp2tw2i |
А существуют акумы расчитаные на -50, или -40 это минимум? Комментарий от : @lllBRATlll |
Да уж, токи впечатляют!!! И ресурс отличный, но вот у нас в Сибири зимой не то что -30, но и до -40, иногда и ниже, бывает температура. Скорее всего в таких условиях и lifepo4 тоже не справится, если не использовать частый автозапуск, чтобы от двигателя подогревался и подзаряжался... А свинцово - кислотную стартерную АКБ нужно просто правильно обслуживать, особенно зимой, и она 5-7 лет прослужит. Если изначально она не низкокачественная, а более менее нормального производителя. В моём опыте 2 конвейерных АКБ с завода на авто Гранта (6 лет) и Ларгус (5 лет стоял без обслуживания у отца!!!! сейчас после нормального обслуживания и восстановления стоит на дизеле 2.0 литра). Хотя дизель запускается до -20, и, в принципе, при более низких температурах уже или подогрев или автозапуск частый нужны, чтоб соляра не застывала и АКБ подогревалась... Комментарий от : @non8077 |
... почему не поставить плату защиту bms...для сохранения аккумулятора...или он на продажу уйдет...чужего не жалко... Комментарий от : @D.V.G.1 |
Украдут гораздо раньше Комментарий от : @user-xs3ke4ge6n |
Интересные эксперименты, но не знаю, как то свинцовые аккумуляторы мне служили всегда достаточно долго. Покупаю обычно из эконом класса. Новый за 37-50€ (65-85Ah в зависимости на какую машину ставлю), старый разбираю, доливаю-заряжаю чего надо и еще пару тройку лет служит на даче с LED лампочкой вместо света. Позже когда он издохнет отдаю на утиль, дают где то 6-8€ за вес. свинца так что новый стоит получается еще дешевле. В среднем отрабатывает 5-7лет в машине и пару тройку лет на даче. С час конечно уже морозов нет сильных, максимум по -20°C пару дней за зиму. В этом году даже и такого не было, очень тепло, снега нет, морозы небольшие только ночью. Но думаю в северных городах возможно свинцовые аккумуляторы не работают так долго, или за ними надо тщательно ухаживать, чего конечно мы не делаем от слова в обще. Как поставил так и забыл что оно там стоит. Комментарий от : @mywebnet |
Чую кидалово тут, все кто работал с LiFePO4 знает что напряжение заряженной ячейки в пределах 3.3 - 3.35 В, если на ней длительное время держится 3.6 В - значит ее недавно зарядили до 4.0..4.2 В, слышал что вроде от этого можно временно повысить емкость, хоть ячейка и портится. Я не оспариваю то что за год в режиме стартерного буфера с ней ничего не должно было произойти уж больно легкий это режим работы. За год и со свинцом ничего не происходит, емкость даже повышается за счет раскачки (если конечно никто в настройки генератора не полез, считая себя умнее производителя). Комментарий от : @avotaramoja2937 |
А если Lifepo4 16560 также поставить в бесперебойник от компа? А то мрут эти свинцовые китайцы 12В 7А как мухи... Комментарий от : @aleks2112 |
Вам твердая 5 за обзоры. Понятно, ёмко, интересно. При правильной эксплуатации и кислотники ходя и работают до 10 лет. У жены на сандере 8 лет отработал и прошлом году летом умер. У меня на экстрейле с 12 года, пока нарикании нет. Аккумуляторы установленные на заводе конечно лучшего качества. Только камнями чур, не бросаться))) Комментарий от : @user-vz3ou7oz7l |